Маркетологи провели несколько занятных исследований, связанных с кофе. Результаты которых подтвердили, что кофе - самый популярный напиток и его по настоящему любят.
Так в заведениях общественного питания по всей России чаще всего из напитков заказывают именно кофе - более 60%. На втором месте - чай (57%). Одновременно посетители ресторанов могут заказать и еще какие-то напитки: соки (52%), пиво (38%), молочные коктейли (34%), минеральную воду (31%), Coca-Cola (26%). Причем, более склонны к выбору кофе опрошенные россияне в возрасте от 25 лет и старше. А молодые люди от 18 до 24 лет чаще отдают свое предпочтение Coca-Cola, молочным, безалкогольным, алкогольным коктейлям, Sprite, Pepsi и холодному чаю.
Где чаще всего пьют кофе?
Оказывается, 60% чашек ароматного напитка люди выпивают на своем рабочем месте, 30% в кофейнях или ресторанах и только 10 % дома.
Потребляют в России кофе чаше всего растворимый - 85%. Видимо это связано с его доступностью и простотой приготовления, особенно в офисе. Натуральный молотый кофе пьют 10% респондентов, остальные 5% употребляют кофейные напитки.
Сколько стоит эспрессо
Было подсчитано, сколько стоит чашка эспрессо сваренная в разных эспрессомашинах. Рассматривались три кофемашины: с кофемолкой, для молотого кофе и капсульная кофемашина. Учитывались цена кофеварки, ее срок службы и стоимость сырья. Со значительным отрывом победила эспрессомашина для молотого кофе. Цена чашечки кофе, сваренной с ее помощью составила 16 рублей. Стоимость эспрессо из капсульной кофемашины и эспрессомашины с кофемолкой - 25 и 24 рубля соответственно. Делайте выводы, какая кофеварка более выгодная!
Темпы роста рынка кофе
Последнее время все более популярной становится услуга "кофе на вынос". Заказывая еду через доставку из ресторана, кофейни и кафе, все чаще включают в заказ и кофе, который постепенно вытесняет привычные напитки, такие как чай или сок. Люди с удовольствием пьют кофе на улице, приобретая его в мобильных кофейнях, в торговых центрах и других многолюдных местах, покупая его в кофе-автоматах. Каждый год объемы потребления этого тонизирующего напитка увеличиваются. Сегодня ежедневно москвичи тратят около 30 000 долларов на покупку кофе. В следующем году по прогнозам экспертов, эта сумма увеличится в 10 раз.
Профессиональные кофейные секреты
Что еще интересно, у некоторых профессий есть свои секреты, которые касаются использования кофе. Риэлторы (впервые это стали практиковать на Западе), когда показывают дом для продажи, то прежде, чем приглашать новых клиентов - варят кофе. Нет, не для пятиминутного перерыва и наслаждения напитком, а для аромата, который в мозгу человека создаёт ощущение уюта и атмосферу жилого помещения, вызывает позитивные чувства и погружает в домашнюю обстановку.
Будем благодарны, если воспользуетесь кнопками "поделиться":
Читайте также:
Чашка кофе позволяет сэкономить на безбедную старость
Мобильная кофейня - бизнес 21 века
Франшиза кофейни - достоинства и недостатки
Почему кофе подают с холодной водой
История кофе по-турецки или как кофе стал национальным напитком Турции